Корпорация Google запустила сайт, где выпускает отчеты о том, как меняется посещаемость парков, аптек, продуктовых и торгово-развлекательных комплексов. Сервис был сделан в ответ на распространившуюся эпидемию коронавируса, из-за которой правительства стран призывают людей как можно больше оставаться дома.
На сайте, получившем название COVID-19 Community Mobility Reports, можно будет отслеживать, как меняется посещаемость торгово-развлекательных комплексов, продуктовых магазинов, аптек и парков после введения режима самоизоляции в большинстве стран мира.
«Возможно, это поможет лучше контролировать людей, находящихся на карантине», – сообщили в Google.
Интернет-портал на начальном этапе представляет подобную статистику по 131 стране мира, включая Белоруссию и Казахстан. Россия пока не попала в список Google, но корпорация заявила, что количество стран, где отслеживаются перемещения граждан, будет увеличиваться.
Специально для сайта ITWORLD.UZ. Новость взята с сайта Код Дурова