«Яндекс.Карты» начали показывать размер очереди в супермаркете

Нововведение позволит вместо пробок на дорогах мониторить пробки у касс. В веб-версии сервиса «Яндекс.Карты» рядом с названием магазина можно будет видеть оценку очередей: «нет очереди», «небольшая», «большая».  Об этом сообщает пресс-служба компании.

Репортаж об очередях в магазине. Фрагмент из видео: «Перекрёсток»

Данные о количестве посетителей передаются партнёрами Яндекса в режиме онлайн. Магазины самостоятельно фиксируют трафик и передают его на обработку сервису. Это делается с помощью внутренних сервисов партнера, например, датчиков или систем контроля очереди.

В мобильном приложении сервиса, а также в «Яндекс.Навигаторе» подобная функция появится позже.

Пока что к проекту подключились только 169 супермаркетов «Азбуки Вкуса» и 55 — «Перекрёстка» в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время обещают подключить «Альфа-Банк» с 400 отделениями по всей России. Любые другие компании тоже могут оставить заявку для подключения к сервису.

Кроме того, в Яндексе отмечают, что будут выделять организации, которые сообщают данные об очередях, специальной иконкой и добавить их в раздел «Яндекс.Карт» «Коронавирус».

Специально для сайта ITWORLD.UZ. Новость взята с сайта Код Дурова