Игровые платформы Mail.ru Group инвестирует 200 млн рублей в кампанию о важности самоизоляции

MY.GAMES, социальная сеть ВКонтакте и Одноклассники (входят в состав Mail.ru Group) объявили о запуске кампании #ИграемДома, которая призывает геймеров остаться дома для снижения темпов распространения коронавируса в России. В рамках инициативы площадки выделяют ресурсы на общую сумму 200 млн рублей, чтобы дарить призы.

В ходе кампании все 60 млн российских геймеров получат доступ к специальным ежедневным бонусам и наградам сразу в десятках игр на платформах Mail.ru Group. Помимо внутриигровых наград площадки подарят участникам акции #ИграемДома 600 смартфонов iPhone 11. Бесплатную доставку устройств победителям обеспечит AliExpress Россия. Призовой фонд будет распределен между тремя платформами, при этом игроки смогут самостоятельно выбрать наиболее интересный для них проект. Число игр-участников постоянно растет и будет обновляться.

Кроме того, в ходе кампании все разработчики игр, которые захотят принять участие в акции, получат бесплатную рекламу в Одноклассниках и ВКонтакте, а также маркетинговую интеграцию через каналы MY.COM.

«Благодаря этому миллионы жителей России не только еще раз получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса, но и смогут приятно провести время дома за любимыми играми, получая подарки в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции»,— рассчитывают в Mail.ru Group.

Специально для сайта ITWORLD.UZ. Новость взята с сайта Код Дурова