Из-за пандемии коронавируса в период самоизоляции увеличились онлайн-заказы у производителей продуктов питания. Об этом сообщают «Ведомости».
Как утверждает вице-президент ГК «Чистая линия» Армен Бениаминов, рост спроса на онлайн-покупки частично компенсирует падение продаж в магазинах. Компания увеличила в три раза парк автомобилей для курьерской доставки интернет-покупок. Количество заказов до режима самоизоляции составляло около 1000 в день, а в данный момент – 2500.
Компания «Долина овощей» только в начале года запустила свой интернет-магазин, но производитель уже отметил по сравнению с февралём пятикратный рост заказов в марте. Из-за возросшего спроса производителю тоже пришлось парк автомобилей.
Кондитерская фабрика «Победа» сообщила о росте продаж в денежном выражении на 35%, а выручка интернет-магазина увеличилась на 90% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.
Многие производители, у которых отсутствуют свои онлайн-магазины, размещают свою продукцию на маркетплейсах. Например, на Ozon число продавцов продуктов питания увеличилось до 900. Это на треть больше, чем до периода самоизоляции.
В 2019 году онлайн-продажи продуктов питания в России выросли на 41% и составили 124,9 млрд рублей. Но только 0,8% всей еды в России продаётся через интернет. В других странах эта цифра значительно выше: в Китае – 14%, в Японии – 7,7%, в Великобритании – 7,2%. Основные продажи идут через крупные интернет-магазины и маркетплейсы. На онлайн приходится лишь небольшая доля продаж производителей продуктов питания. Но компании планируют увеличить их количество.
Специально для сайта ITWORLD.UZ. Новость взята с сайта Код Дурова