Ритейлеры договорились не брать наличные в пунктах выдачи заказов

Крупные традиционные и интернет-ритейлеры вместе со службами доставки договорились о новых правилах работы в условиях карантина и закрытия торговых залов. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Wildberries.

Ритейлеры договорились не брать наличные в пунктах выдачи заказов — IT-МИР. ПОМОЩЬ В IT-МИРЕ 2020Фото: пресс-служба Wildberries.ru, РИА Новости

Теперь партнёры, решившие объединиться ради безопасности сотрудников и покупателей, не будут принимать наличные или банковские карты в пунктах выдачи. Заказы будут выдаваться только по предоплате через сайт или приложение.

Торговые залы будут закрыты, а товар будет выдаваться только в специальных пунктах выдачи заказов. В эти пункты будут впускать только по одному покупателю, при этом в примерочные впускать клиентов не будут, а персонал будет работать строго в масках и перчатках.

Временное соглашение подписали «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, Ozon, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, BoxBerry, Aliexpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito. Сеть магазинов Leroy Merlin поддерживает договорённости за исключением пункта о закрытии торговых залов.

Если правила будут нарушаться, то ритейлеры предлагают жаловаться на горячую линию Ассоциации компаний интернет-торговли. Вероятно, подписанное соглашение будет действовать до окончания режима самоизоляции в Москве и других регионах, крайний срок действия которого не указан.

Специально для сайта ITWORLD.UZ. Новость взята с сайта Код Дурова