Google расширил возможности YouTube с помощью нескольких новых функций: формы для получения лидов. А также возможности импорта статистики по атрибуции из видеохостинга.
Теперь рекламодатели могут добавлять к видеорекламе изображения, демонстрирующие их товары. Для этого достаточно синхронизировать Google Merchant Center с кампанией на основе видеоформатов рекламы. После чего бренды получать возможность привязывать к CTA-кнопке фотографии товаров.
Кроме этого в YouTube появится форма для получения лидов. Ее можно будет использовать в кампаниях, где используется объявления в формате TrueView for Action. Данный функционал станет доступен уже в ближайшее время.
Для повышения качества статистики теперь данные о кликах, получаемые в YouTube, можно добавить в метрики по атрибуции «Ассоциированные конверсии» и «Основные последовательности». Целевое действие зафиксируется, если пользователь просматривает рекламу на протяжении 10 сек. или кликает по ней. Чтобы получить эти данные, рекламодатель должен участвовать в программе «Межсетевые отчеты».