ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2020 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. В социальной сети увеличилось количество пользователей и их вовлечённость. Люди стали чаще писать и звонить друг другу, заметно выросло количество историй и трансляций.
Несмотря на замедление рекламного рынка из-за коронавируса, выручка ВКонтакте за первый квартал 2020 года выросла более чем на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Ежемесячное количество уникальных пользователей из России в марте выросло год к году на 4% и составило 73,4 млн. Из них 67 млн предпочитают мобильные устройства. Это на 9% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. В феврале пользователи в среднем проводили на платформе 38 минут в день, что на 5,5% больше, чем в прошлом году, при этом рост на мобильных устройствах составил 11%. Самой активной аудиторией остаются пользователи в возрасте 12-24 лет. Они проводят в VK в среднем 62 минуты в день.
По сравнению с первым кварталом прошлого года количество звонков с помощью ВКонтакте увеличилось на 24% и составило 64 млн. Пользователи стали чаще на 16% публиковать истории и на 44% проводить трансляции. Всего в социальной сети размещается около 114 млн историй в месяц, которые собирают 7,6 млрд просмотров. Число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло на 40%.
Платформа с мини-приложениями VK Mini Apps показала четырёхкратный рост по сравнению с прошлым годом и составила в марте 27,5 млн человек. Ежедневная аудитория за год выросла в шесть раз достигнув отметки 2,3 млн пользователей в прошлом месяце.
Значительный рост популярности продуктов ВКонтакте пришёлся в период самоизоляции. За это время ежедневное количество звонков выросло на 35%, отправленных за день сообщений стало больше на 20%, количество просмотров видео увеличилось на 33%, трансляций — на 48%, историй — на 17%, а ежедневная аудитория на игровой платформе увеличилась на 15%.
Специально для сайта ITWORLD.UZ. Новость взята с сайта Код Дурова