Взрывной рост активности в соцсетях не приносит её основателям прибыли

Несмотря на беспрецедентный рост использования сервисов Facebook Inc, в компании считают, что распространение коронавируса отрицательно сказывается на её бизнесе.

Фото: Павел Бедняков/Известия

В странах, которые наиболее серьёзно пострадали от эпидемии, число сообщений, отправленных через сервисы Facebook, увеличилось на 50 процентов. Кроме того, удвоилось количество видеосообщений. Например, в Италии, где, не считая Китая, были введены самые жесткие ограничения на социальные контакты, использование групповых видеочатов подскочило более чем в 10 раз за один месяц.

Однако в компании признались, что не монетизируют многие сервисы, где отмечается рост вовлеченности пользователей. Поэтому из-за снижения по всему миру количества цифровой рекламы увеличение использования сервисов не приносит Facebook прибыли. В компании отметили, что пандемия коронавируса «негативно сказывается на её бизнесе, как и на многих других по всему миру».

В Twitter Inc аналогичная ситуация. В компании предупредили, что финансовые показатели в первом квартале 2020 года будут хуже прогнозов из-за сокращения расходов на рекламу.

В Mail.ru так же отмечают высокий рост числа скачиваний и установок мобильных приложений Почты и Облака. «Почта Mail.ru» взлетела на 6 место по скачиваниям в App Store, обогнав Whatsapp и другие почтовые сервисы. За прошедшую неделю количество установок приложения «Почты Mail.ru» выросло более чем на 40%, Облака — на 15%.

Иван Мыздриков, директор по продукту «Почты Mail.ru», прокомментировал:

Почта и Облако, как самые привычные и понятные цифровые продукты для решения рабочих и бытовых вопросов, в этот период часто становятся ключевыми инструментами для пользователей

«Почта Mail.ru» вошла в топ-10 самых скачиваемых приложений в App Store. Это единственный почтовый сервис в топе по числу скачиваний. Из приложений для онлайн-общения в топ также вошли Skype, Zoom, Whatsapp и Telegram.

Напомним, что благодаря росту активности пользователей, сервис видеоконференций Zoom подорожал вдвое:

В условиях глобального эпидемиологического кризиса перед компаниями стоит задача быстрой трансформации роста активного числа пользователей социальных сетей и их сервисов в финансовые доходы показателей.

Специально для сайта ITWORLD.UZ. Новость взята с сайта Код Дурова